среда, 16 ноября 2011 г.

Вернулась!!!

Привет, привет блог!!! Наконец-то у меня появилось время написать сюда. Вы наверное думаете, что я совсем забыла про свой блог.  Но это не так! Просто у меня совершенно нет времени... Ну почему в сутках только 24 часа?! Я не  успеваю даже покушать и поспать, не говоря уже о интернете и блоге. Приходя домой после учёбы единственное, что хочется мне сделать, так это бухнуться побыстрее на кровать. Начиная  со следующей недели начнутся эти страшные апимы. Господя...  как я не хочу их... Это ведь опять сидеть всю ночь и готовиться, учить, учить и учить. Так что на протяжении следующих двух недель вряд ли будут посты в блог((( Ну или будут, но редко.

Правда радует, что уже через неделю я иду на концерт Томаса... Обожаю ходить на концерты! Замечательный способ расслабиться и отлично провести время. Шери шери леди или Ю май хо, ю май со). Классные песни... Может кому - то из моих читателей тоже нравится группа Модерн Токинг?! Очень на это надеюсь. Сейчас группа распалась, Томас и Дитер выступают сольно. По-моему у Томаса неплохо получается. Особенно нравится песня - "Why do you cry"! Клип ниже.
Жду концерта с огромным нетерпением. Постараюсь потом описать свои впечатления после него)))

А главная супер-новость прошедшей недели, так это победа нашей команды в конкурсе пед. мастерства "Воспитатель, которого ждут", который проходил в колледже. В соревновании принимали участие две команды. В одной 6 человек (3 человека с 4 курса и 3 с пятого) и в другой столько же. Конкурс состоял из 5 заданий. 1 - приветствие, 2 - ответы на детские вопросы, 3 - конкурс художественного слова, 4 - педагогическая ситуация, 5 - волшебный чуланчик. Уже на первом задании мы ушли в отрыв. Наша команда называлась "Мэрри Попинс", по - моему очень оригинальное название. Мы придумали классный выход с зонтиками и про каждого участниками немного информации в стихотворной форме. А главным нашим преимуществом было наличие "усатого няня" в команде. Про него мы прочитали все хором. Их же команда имела смехотворное название  - "садовники"... оО Что это? Как это вообще к теме дошкольное воспитание то относится?!

Победа была бы не так сладка для меня, если бы не участие в конкурсе дорогуши, которая оказалась в проигравшей команде. Видели бы вы мой тролл-фейс во время оглашения результатов, и её обиженное лицо)))
Ахах.. Мы их сделали! Правда потом она бубнела на парах о нечестности результатов. Но проигрывать надо уметь, что некоторые к сожалению не умеют делать... После драки кулаками не машут.
Порадовали и призы. Грамота, ан нет даже не грамота, а красивый диплом 1 степени + дидактическая игра для практики + сладкий приз (тортик) , который мы с удовольствием умяли в буфете.
Ну и парочка фотографий:
Я в чёрном платьице и сером пиджаке)
Команда "Садовники"
Вручение сладкого приза.
И уже вечером того же дня, то - бишь пятницы, продолжилось поедание тортиков. Теперь уже на дне рождении моего крёстного. Ноябрь богат на праздники!

А в субботу моей любимой вреднючке сестричке Полинке, исполнилось 13 лет. Совсем большая стала. Люблю её очень, хоть мы часто и ругаемся, дерёмся и урчим друг на друга.
Заюшка))) 
 Утром мы с папой пошли в новую пиццерию "Милано".  Купили на дом мою любимую гавайскую пиццу. Еще там работает итальянец, который отлично говорит по - русски. Но всё же слышен акцентик.... И очень даже ничего, классный такой акцент. А когда он узнал, что у моей сестры день рождение, написал на коробочке поздравление. Это так мило!
Да и почерк у него ничего)
Полине очень понравился такой сюрприз. А пиццу мы вмиг умяли, буквально за 5 мин. Очень уж вкусная была! Теперь буду почаще там закупаться)))

День рождение Полины, мы отмечали ДВА дня подряд. В первый день день пришли только близкие, а в воскресенье её многочисленные подруги. Надарили ей кучу подарков, а я была фотографом... И даже сняла на видео момент задувание свечей)
Ну в первый день отмечали не только её днюху, но и день рождение моего папули.Так то оно у него в среду было, но гости смогли только в субботу. А в среду мы отметили этот праздник в кругу семьи. Полина подарила ему такую забавную самодельную открытку, а я духи из Лэтуаля)

А в выходные получился очень классный праздник. Особенно понравился момент пения в караоке в 10 часов вечера. Я ведь очень люблю погорланить в караоке. Включила песню "Распутин". Папа тут подключился. И единственные слова, которые мы знали в этой песне так это -  ра - ра Распутин. Звучали они громче всех остальных... Ахах было очень смешно. Еще песня Москоу, что у группы Чингиз-Хан очень нечего у меня с папой получилась. Наташа ха, ха, ха.... Товарищ хе, хе, хе....
Для тех, кто не слышал эти заводные песни, прилагаю видео.

Не могла я оставить свою любимую сестрёнку без подарка. Времени особо не было на выбор подарка. Приобрела для неё футболку с изображением чего - то непонятного, то ли хомяк, то ли собака. Вообщем хомопёс. А родители подарили ей ноутбук.

Еще как минимум неделю не притронусь к сладкому. Так как за эти праздники я их съела предостаточно.

Вооот... Основное вроде всё описала. Про блог не забыла. Теперь со спокойной душой можно пойти спать. Завтра рано вставать..... Мы снова идём в другой д.с, на этот раз смотреть познавательное занятие. Через неделю нам нужно будет его провести самим уже в своей группе. И я опять же не знаю, где находится этот детский сад... Надо пораньше выйти будет.

Спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий