воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Выходные!

Привет, привет) Вот и подходят к концу эти небольшие каникулы, длившиеся всего 3 дня((( Что же я сделать успела? Уроки не сделала, курсач так и не начала писать... Ну я лень((( Зато отлично отдохнула. Ну подумаешь позволила себе полениться три денёчка. Так приятно спать до скольки хочешь, зная что тебе никуда не надо торопиться. Лежать в ванне, слушать расслабляющую музыку, смотреть фильмы. Кайф)))

В пятницу решила сходить прогуляться, да и просто по магазинам пройтись. Подарок папе и сестре поискать. На главной площади города была ярмарка. Очень позабавила фраза одной женщины, торгующей в лавке. Она сказала следующее: "Мы нашу продукцию делаем с любовью, даже ошибаемся мы с любовью"))) Поход по магазинам не увенчался успехом, да и ходила я недолго... Конкретный морозец пришёл в наш город((( Поторопилась домой отогреваться... И опять заснула днём...

Вчера проспала до обеда) оО Не помню, когда в последний раз так было. Мне вдруг очень сильно захотелось отведать пиццы. Пришлось одеваться и идти. На улице дубак, что "в такую погоду хороший хозяин собаку из дому не выгонит" Благо пиццерия была рядом. Ну а далее бездельничество перед компом и неудачные попытки заставить себя что - либо сделать по учёбе)
Вечерком по первому показывали классный фильм - "Чтец". Это просто шедевр! Рекомендую всем к просмотру, кто еще не видел. Не зря за этот фильм Кейт Уинслет получила Золотой Глобус (лучшая женская роль второго плана) и Оскар(лучшая женская роль)
Сегодняшний день особо не отличился от двух предыдущих. Разве, что я немного победила свою лень, сделав домашнюю контрольную по психологии.
Ну всё я прощаюсь с вами... Может под ночь у меня проснётся совесть хоть немного и я сделаю что-нибудь по учёбе, хотя я в этом глубоко сомневаюсь. 

1 комментарий:

  1. я смотрела! это один из фильмов, после просмотра которого ещё долго сидишь и смотришь в пустой экран. потрясающий фильм!
    http://mariannaazarova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить