четверг, 3 ноября 2011 г.

Наконец - то выходные!

Привет, блог) Как же я соскучилась! И как я рада, что наконец - то начались выходные. Сегодня четверг. И вы наверно уже знаете, что по четвергам у меня практика в детском саду.

Поставила будильник на 6 утра. А сама интуитивно встала в 5:59. Вкуснейший зелёный чай с кусочками лимона немного взбодрил меня, но всё же я ооочень хотела спать. Но что делать. Челентано в уши и вперёд в детский сад. Малыши ждут. Тем более сегодня нужно было провести у них зарядку и подвижную игру. Конспект всего этого мне пришлось переделывать по три раза, чтобы у меня заверили наконец всё.

Узнала у воспитателя, что вышла Милана, а это значит в группе опять шум и гам...Стоило мне только вспомнить, как она заходит в группу... Совсем не изменилась. Сразу же принялась всё громить и разбрасывать. Что за ребёнок! Да, что говорить она даже меня пнула, что появился синяк на ноге.

Так как я не видела, как правильно проводить зарядку у малышей. Я сказала воспитателю что сегодня просто посмотрю как правильно надо, а в следующий раз проведу. За что получила огромнейший "втык" у руководителя практики. Отходить от плана нельзя! Очень плохо, что не провела! Ну, что такого то? Проведу в следующий раз. Ничего плохого ведь не случилось. Плюсом она к воспитателю подошла и выразила своё недовольство еще и ей. В результате чего воспитатель на нас немного обиделась. Мы (я и моя напарница) это поняли из - за того, что в обед нас не накормили))) В следующий четверг "кровь из носу" нужно всё идеально сделать.

А еще...Всё таки подвижную игру я с ними провела. Игра называется паровозик. Предварительно напечатала на листочке паровозик, еще неплохо бы для этой игры иметь шапку машиниста. Но у меня её к сожалению не оказалось. Вначале я заинтересовала детей. Показала им паровозик на картинке, спросила какие части есть у него, какие звуки он может произносить. А потом была сама игра... Вначале я была в голове поезда, то есть машинистом, а ребята были вагончиками. Потом машинистом был кто-то из ребят. В целом неплохо получилось, но детей было много и  выгончики то и дело расцеплялись. Ну ничего в первый раз играли. В следующий раз будет лучше.
Играем)
Сказку читаю Олесечке)
И да, да, да. Я опять спала днём. Это единственный день, когда я могу днём выспаться.

Эта неделя была просто адской. То ли еще будет! Вот скоро аттестация колледжа начнётся. Контрольные работы будем писать по всем предметам. У меня уже конкретно нервы сдают и недосып... Да и спать стала плохо. Всю ночь вздрагиваю, кошмары снятся... Просыпаюсь от собственного вздрагивания((( Наверное, мне и ночью снятся эти ужасные зачёты и контрольные((( Вы бы знали, как я ждала этих выходных.... Наконец - то я высплюсь и отдохну. Правда немного, так как надо часть курсача уже в понедельник сдавать. Да и следующая неделя обещает быть не легкой. В колледже будет неделя нашей специальности. А в конце недели будет командный конкурс педагогического мастерства. Естественно, без подготовки тут никак.... Поэтому за выходные нужно к нему подготовиться.

У моей сестры скоро день рождение. Ей исполняется 13 лет. Вот ломаю голову над подарком. Не подскажите, что можно подарить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий