понедельник, 15 августа 2011 г.

Когда сбываются мечты!!! Начало пути.

10 дней моего  путешествия пролетели как волшебный сон.  Кажется, еще недавно я собирала чемоданы и представляла себе Париж. Но я не могла себе представить, что он настолько красив.

Москва.
Но начнём по порядку.  Ездила я с мамой. Из Кирова отправились в Москву и уже в 10 утра были там. У нас оставалось около четырёх часов свободного времени до брестского поезда. И мы, оставив чемоданы на белорусском вокзале,  решили прогуляться по городу.  Конечно, без приключений не обошлось.  Город я знаю плохо, можно сказать, совершенно не знаю. Так как времени не так уж много оставалось, решили доехать до красной площади. Там погулять, зайти в охотный ряд.  Надеялась на то, что распродажи еще остались.  Ну, вот мы сели на 12 автобус и едем себе и едем.  Едем 15, 20, 30 мин…. Тут закралось подозрение, что что-то здесь не так.… Слишком уж долго мы едем… Оказалось, что мы сели на тот автобус, но ехали в обратную сторону.  Очень смешно. Пересели и поехали обратно.  Ну супер прокатались на автобусе 2 часа.… Но на этом наши приключения не закончились. Оставался буквально час на прогулку, а там надо было бежать обратно на вокзал.  За час мы обежали весь охотный ряд и площадь, да еще и пофоткаться удалось.
 Что порадовало, распродажи были, но времени очень уж мало оставалось.  Мы немного опаздывали и бегом побежали на остановку. Доехали до белорусского вокзала. Там нас уже ждала гид. Наш тур называется «Пять столиц Европы», но помимо нас было еще 3 группы с таким же туром.  По названию компании мы нашли своего гида. Оказалось, мы были последними, кто еще не забрал свои билеты и паспорта.  Что удивительно мы не сразу узнали своего гида, так как нам сказали фамилию и имя, а там не оказалось той женщины.  Оказалось, что она заболела и вместо неё замена. Далее мы сели на поезд и благополучно доехали до Бреста.

Белоруссия. Брест.
В Брест мы прибыли очень рано. В 6 30 утра. А по их времени и того меньше 5 30.
Немного погуляли по территории вокзала, зашли внутрь. Увидели их цены  4 тыщ р стоит бутылка воды…. У меня сразу глаза на лоб…. Потом дошло, что у них то другие деньги. Так называемые «зайчики».  Поменяла 100 наших рублей на 18 000 белорусских  оООО…. Да у них там каждый миллионер.  На эти деньги мне удалось купить коробку сока и воду. Еще и осталось 7 тысяч. Надо сказать, что продукты там достаточно дешевые, даже на вокзале. В 7 часов мы прошли белорусскую таможню. А в 8 уже сели на электричку до Тересполя.  Это уже польская граница. Ехали минут 20. Вместе с другой группой. А их предупредили, что на границе отберут мясо и молочные продукты.  И они недолго думая достали все свои запасы и стали их уплетать. Запах стоял на весь вагон. Феее… В итоге чемоданы особо не проверяли. Польский контроль проходили прямо в вагоне и проверяли только паспорта.
Ну вот мы уже и в Польше!

Польша.
В Тересполе был сильный дождь.  Мы перебежками дошли до места остановки автобусов. Далее мы должны были спокойно себе ехать в Варшаву. Каково было наше удивление, когда свой автобус мы там не обнаружили. Гид вся на нервах, мы все промокли. У нас угнали наш автобус!!!!  Как оказалось это другая группа села не на свой, а на наш. Гид сказала, что та женщина (гид, то группы), делает это не в первый раз. Ну а нам то, что теперь делать. А дождь всё идёт и идёт…. Простояли минут 30, благо дождь поутих. Приехал другой автобус и мы уехали на нём. Но всё к лучшему. Позже мы узнали, что у той группы сломался автобус (на котором должны были ехать мы)  и они стояли непонятно где 21 час…
Через окно автобуса я увидела красивые польские домики. Всё чисто, ухоженно и очень мило. Перед  домом обязательно небольшой сад.  Поляки очень любят ухаживать за своей территорией. У дома можно увидеть скульптурки  и даже небольшие фонтанчики.  Через  час первая остановка в Польше. Название местечка – Паджеро.
Здесь заправка, отель, магазинчики и пункт обмена. Стульчики в виде ладоней.  Территория  очень красивая. Вся озеленена.  Мой взор пал на табличку  со словом «склеп». Страшное казалось бы для нас русских название. Как вы думаете, что означает это слово?  В переводе оно совершенно безобидно. Это всего лишь магазин продуктов.  В Польше своя валюта – злоты.  Поэтому мы, поменяли евро на несколько злот.  1 евро примерно 4 злоты. Звучит, прям как золото. И на вид красивые. Купили печенек в местном «склепе» и отправились дальше в сторону Варшавы.  Несколько часов и мы уже в Варшаве.