воскресенье, 16 октября 2011 г.

Воскресенье (итоги конкурса и макияж)

Тадааам.... Вот недавно вернулась с концерта....Очень расстроена. Дали сертификат участника, как самому последнему "лошаридзе". Или я рассказала там хуже всех или просто не в тему было.... Наверное, просто это не мой конкурс. Надо было рассказывать про войну и всякие серьёзные вещи, а тут я со своими скороговорками... Вообще, наверное, не в тему было.  Ну всё равно так обидно. Я нервничала, старалась, ждала.... И такой результат... Вообще никакой... Ну и ладно. Всё равно не сдамся и буду штурмовать другие конкурсы. Уже совсем скоро кировская "Минута славы".



Сегодня ходила к девушке, которая учится на визажиста. Ей нужна была модель для практики. Пригласила меня. Почему бы и нет?! Я согласилась. И не зря. Теперь я знаю какие оттенки макияжа мне подходят и какой у меня цветотип внешности. Вечерний макияж дело достаточно кропотливое и длительное. Мне делали его 2 часа))) Но то, что получилось в итоге мне понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий