суббота, 15 октября 2011 г.

Конкурс чтецов!

Утром. Еще довольная))) Настрой был на победу)))
Оууу наконец - то я дома. До сих пор на нервах.... Меня мурыжили в этом ОДНТ 4 часа!!! Четыре часа ожидания - это просто ужасно. Я пришла в 10. И уже была 48 по счёту!!! Ну номера идут ооочень медленно. Решила сходить покушать. Где - то часик. Волновалась, что могу не успеть к своему номеру. В итоге прибегаю обратно, а там всего лишь двадцатые номера идут...Пришлось в холле сидеть и ждать. И ждать, и ждать, и ждать...Когда подошёл мой номер, я была вся на нервах. Вышла...Голос дрожал и ноги. И зря все эти репетиции над эмоциями. На сцене практически ничего не вышло. Вообщем не довольна я своим выступлением. Да и жюри, наверное,  тоже не очень понравилось. Все сидели со злыдскими лицами... Один даже за голову взялся, я еще больше переволновалась.  А может я зря себя накручиваю?! Может всё норм было?!
Узнаю всё завтра) Завтра заключительный концерт и награждение. А сейчас нужно отдохнуть и расслабиться... Плохо спала сегодня вообще. Всю ночь на бигудях...Это жестоко...

Комментариев нет:

Отправить комментарий