четверг, 29 декабря 2011 г.

Каникулы!!!

Ураааа! Друзья, я снова с вами. Сегодня я сдала последний экзамен и полностью закрыла сессию. 4 экзамена (2 из них сдала на 5, и другие 2 на 4) Ай да я, ай да молодец (сама себя не похвалишь, никто не похвалит)  Хоть и могла закончить этот семестр лучше, но всё же я довольна. Главное троек нет!!!  Наконец - то и у меня начались долгожданные каникулы! Мы, кстати, в первый раз сдавали зимнюю сессию. И вот перед последним экзаменом, я даже спать не могла нормально. Пришла в 7 утра в колледж, первая была))) В итоге среди первых и сдала и не так страшно было, как казалось. Думала вот хоть бы на 4 его сдать. А когда поставили 4, думаю, а почему не 5))) Вот всегда так! Сегодня за подарками ходила. 4 часа проходила оО ))) О них вам завтра расскажу))) А сейчас отдых, с кусочками вкуснейшей пиццы.
С наступающим Новым годом!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий