среда, 19 октября 2011 г.

Коротко о главном

О, чудо! Сегодня нас отпустили раньше обычного. И вместо 8 часов, я пришла на час раньше. В целом хороший день. Посмотрела журнал - обрадовалась оценкам. Да, я почти отличница хДД... Не зря эти каждодневные муки с горами учебников. Получила стипендию! 500р - тоже деньги.
Н.В. (учительница с которой я репетировала скороговорку) спросила у меня, как конкурс прошёл. Ответила, что не очень. Что пролетела я с ним. Она меня подбодрила, что даже лучше как - то на душе стало. Дала совет походить на курсы художественного слова или на актёрские. И что стать телеведущей у меня обязательно получится.
Уже совсем скоро в колледже ожидается неделя специальностей. Там будет проходить командный конкурс на знание своей специальности. И кто вы думаете будет входить в команду? Конечно же я)))) Отлично))))

Пришла домой на час раньше. Покушала, сходила в душ, отдохнула. Настроение было отличное, но мне конечно же его испортили. Вообщем завтра я буду проводить все занятия у малышей ОДНА. Мне написала моя напарница, что не придёт, что она заболела. А это значит, что мне придётся работать завтра за двоих. Вот подстава...Дак подстава... Я просто не представляю, как я одна справлюсь. Посмотрим завтра...
Ахахах.. Фотка с осеннего фотосета. Весело было) Выложу попозже еще фоток.
P. S Пишу редко, так как совершенно нет времени. Колледж и уроки отнимают большую его часть....Сейчас пока цветочки, скоро будет "ад". Нас уже начинают пугать самостоятельными и проверочными. В колледже скоро будет аттестация, которую проходят уч. заведения раз в 5 лет. Мы "счастливчики" попали под неё и будем писать проверочные по всем предметам.

P. S Может подкинете идейку о чём написать в блоге? О чём бы вам дорогие читатели было бы интересно прочитать? О буднях?! Больно скучно... Тем более ничего особенного пока не происходит.

Некоторые идейки для новых постов уже есть. Осталось найти время для их написания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий