среда, 26 октября 2011 г.

26 октября 2009г... Мечты сбываются или встреча с Патрисией Каас!

Часть 1. «Лэтуаль»
Патрисия является лицом сети косметических магазинов «Лэтуаль», поэтому автограф - сессия проходила в одном из таких магазинов в Санкт - Петербурге.В помещении было довольно душно, но чувствовалась предпраздничная атмосфера. Слышались мелодии из последнего альбома Патрисии «Кабаре», повторяли рекламный ролик с ее участием. На столиках стояли напитки, кругом ходили журналисты с фотографами. Перед появлением Патрисии вступительную речь произносил директор по маркетингу сети косметических магазинов «Лэтуаль» Михаил Щедрин «Сейчас перед вами появится самая, что не на есть настоящая Патрисия Каас». Я старалась подойти как можно ближе. В итоге оказалась рядом с профессиональными фотографами, в метре от того, где должна была происходить раздача автографов. После некоторого ожидания появилась она. Мне не передать словами, что творилось у меня внутри. Хрупкая, изящная, элегантная, немного уставшая, она несла на руках свою маленькую собачку болонку Текилу. Она удалилась, чтобы снять пальто, но вскоре появилась перед нами теперь уже на час, чтобы пообщаться с каждым пришедшим и раздать автографы.
Разрешалось фотографировать одну минуту со вспышкой, остальное время можно было фотографировать, но без вспышки.
ПАТзитив! Тащусь от её улыбки)
Какая же она элегантная!
После этого начался момент, когда каждый мог подойти к ней поговорить ` взять автограф и сфотографироваться. К каждому подходящему она относилась с огромным вниманием и дарила каждому свою неповторимую, искреннюю, и обаятельную улыбку. Очень внимательно выслушивала всех, отвечала на вопросы. Я смотрела на нее и не верила своему счастью. И вот настал мой момент подходить. Я хотела поговорить с ней на английском языке, но так волновалась, что даже на русском забывала слова. И я обращалась к ней через переводчицу. Я подошла, сказала по - французски «бонжур». Она мне в ответ "бонжур". Говорю что очень рада, что вы приехали в Петербург. Вы моя любимая певица. Потом я посмотрела ей в глаза и поняла, что больше не могу ничего сказать. У нее такие искренние и красивые глаза. Она подписала мне автограф на листовке с рекламой Лэтуаль. Потом я вспомнила, что меня еще попросили подписать фото, на котором была изображена она с фанатами. Она спросила "Это в том году?" Я ответила "да". Потом я попросила ее сфотографироваться со мной, и мы обе повернулись к камерам.

Аааааа ....Она улыбнулась мне!!!
Подходил конец автограф - сессии и дали слово фан - сайту Патрисию patriciakaas.ru, в котором состою и я. Наша компания окружила Патрисию со всех сторон Надя (одна из форумчан) попросила ее закрыть глаза,а тем времен открыла заветную коробочку с подарком. Патрисия так послушно зажмурила глаза. Это был подарок невероятной красоты. Карта России с отмеченными на ней городами ее кабаре - тура, города были отмечены кристаллами. Патрисия искренне обрадовалась подарку, и было действительно приятно услышать от нее такие слова «Эти ребята всегда дарят мне замечательные подарки».
Подарок
Кроме того Надя достает майку с буквой К и списком дат тура на спине. Она говорит Патрисии, что первой датой стоит Петербург 22 ноября прошлого года, теперь мы вот уже в конце списка, остался только Ростов. Дом моды подарил ей концертное платье. Вот Патрисия уже снова с Текилой направляется к выходу. Какая же она красивая, нереальная.... Мы провожали ее аплодисментами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий