пятница, 30 сентября 2011 г.

30 сентября...

Привет, привет.  Только, только добралась до блога. Ну что с последним днём сентября вас.
Сегодня был ну очень загруженный день. Я очень устала и хочу спать))) Три проверочных за один день это по-моему слишком. Ну думаю неплохо написала. Я ведь учила))) Благо завтра пары сокращены и их всего две. Неужели выходные.... Отдохну хоть... Хотя это вряд ли... Опять пролетят с бешеной скоростью. Ну почему пары длятся вечность, а выходные пролетают, что не успеешь оглянутся и опять понедельник. И кстати,  это только я могу упасть на ровном месте?! Вот сегодня поднималась из раздевалки по лестнице и навернулась. Да не больно. Всё норм, но это уже не в первый раз. Ноги вообще не держат ахахах...Недавно сидела гнулась на стуле. И что вы думаете? Да, да, да. Я опять упала!!!
Завтра хочу заняться блогом. Изменить дизайн, написать парочку содержательных постов. Ну это если лень меня не одолеет.
Я пойду спатеньки. Спокойной ночи всем)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий