четверг, 15 сентября 2011 г.

15 сентября.

Хмурое, пасмурное и дождливое утро. И я снова не выспалась!!! Ррр... А когда я не высплюсь, я целый день злая и "убитая" хожу. Проснулась в половину 7, еле еле продрала глаза и уговорила себя встать с тёплой кроватки. Долго не могла собраться. Засыпала на ходу.... В итоге прощеперилась, что в садик пришлось бежать. Но я успела. Ехуу... Ровно к 8 прибежала, и что удивительно не последняя.  Сегодня, мы пошли в среднюю группу. Детки чудесные. Они постарше всего на годик, тех к которым мы ходили в прошлый четверг. Но уже самостоятельно одеваются, внятно говорят, правильно кушают. Они даже знают свой точный адрес. Милашки! С ними забываешь обо всём. Обо всех проблемах, усталости,  и даже о том, что недавно хотелось спать. Я обожаю практику!!!
Помните, как мы раньше не любили спать днём в детском саду? А вот сейчас, я бы с большим удовольствием это сделала.
Нас пораньше отпустили, так как мы все замерзли, когда вышли на прогулку с ними. А когда, я пошла домой, выглянуло солнышко. Хэппи!!! Уже в 12  была дома.
Парочка вчерашних фоток:
Вчерашний look. Топ - Bershka, Ремешок - Bershka, Джинсы - Incity, Пиджак - Incity, Подвеска - Avon, Часы - сувенирная лавка Парижа.
Я сейчас:
Ахаха))) Люблю дурачиться)))
Ну всё... Теперь можно отдохнуть. Уроков делать на завтра не надо. Ехууу!!! И я, наверно, пойду спать. Хоть высплюсь...

3 комментария:

  1. а я вот к сожалению не могу долго находится в обществе детей :D
    они мне очень сильно начинают действовать на нервы =_=

    нравится образ.
    милая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Я вот тоже думала, что будут надоедать мне. А как пришла в д.с они такие все милые оказались.

    ОтветитьУдалить