вторник, 13 сентября 2011 г.

11, 12, 13

Доброе утро, друзья. 
Особо рассказывать не о чём,  но расскажу о прошедших днях. В воскресенье я целый день бездельничала. Даже стыдно немного. Но, всё таки думаю, что иногда такие дни полезны. Особенно, после насыщенной трудовой недели. Единственно, что я сделала, так это сходила на курсы и нарисовала попугая...
12 сентября.
Вчера с утра я бегала по всему городу в поисках плаща.  Мда...То размер не подходит, то цвет, то фасон. Более менее нашла в Оджи... Купила там сразу два. Фото их выложу в след посте.  Потом быстро побежала до колледжа... Вернулась в 7 вечера, благо уроков делать не надо. И еще мы в пятницу не учимся..Ехуууу.. Посвящение в студенты будет. А после дискотека. Думаю пойти.
13 сентября.
Я так хотела сегодня выспаться, но кто-то позвонил в 8 часов утра мне на сот.. Еще и спросил: "Вы кто?". Нет, это я у вас должна спросить, кто вы. Только заснула на 30 мин и опять тот же номер звонит... На этот раз мне в трубке промолчали... Вообщем я опять не выспалась....Ррр... Сейчас уже позавтракала, скоро на учёбу. И опять до 8 вечера грызть гранит науки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий