среда, 31 августа 2011 г.

Последний день лета!

Сегодня уже 31 августа. Как - то грустно осознавать, что лето уже подходит к концу. А на улице солнышко еще так греет. Вот бы весь сентябрь простояла бы такая летняя погода.
Это лето было, пожалуй, самым лучшим. Ведь я исполнила свою мечту - побывала в Париже. Идите к своей мечте, стремитесь, и всё сбудется! Мечты осуществимы! 
Кликабельно
Не писала вчера, так как была очень расстроена. Нет вы представляете? Тот классный сценарий (по типу программы "Давай, поженимся"), который мы уже продумали и практически уже роли распределили был отметен нашим завучем. А всё потому что группы нельзя совмещать. Каждый должен придумывать своё! Я удивлена! Нет, это бы наоборот показало, что мы еще и группами умеем дружить. Тем более мы что зря 4 часа сидели и придумывали всё?
Значит зря!!!! В общем, мы должны были за час придумать новый сценарий. Омг... А было всего то два человека... Я и еще одна девчонка... Отлично... Ну накатали такой скучненький сценарий, потом еще дома разнообразили одним анекдотом из детского сада. Слава богу... Всё утвердили и не заставили больше переделывать...

Сегодня я ходила на радио. Нашу группу теле - радио ведущих пригласили участвовать в проекте. И мне, конечно, стало интересно. Что же это за проект такой? По телефону нам ничего о нём не рассказали. Сюрпризик.... Во общем нам предложили вести, что-то типа аудио блога (подкаст). Рассказывать об интересных, весёлых событиях из жизни и всё это записывать на диктофон. Теперь нужно придумать интересную тему и записать текст на диктофон до пятницы....Уф...   Кстати, на этом еще можно неплохо подзаработать, если тема будет интересна другим и запись будут часто прослушивать.

Я с вами прощаюсь. Завтра сложный день! Нужно отдохнуть и подучить сценарий. Постараюсь попросить кого-нибудь снять нашу лабуду на видео. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий