четверг, 25 августа 2011 г.

Гневный пост о больнице!!!

Сейчас я очень зла, и поэтому этот пост будет очень гневным!!!! Я ненавижу городскую больницу!!!!
Злые ничего незнающие врачи и огромнейшие очереди.
Болею я очень редко..Тьфу, тьфу,тьфу... Раз в 5 лет хожу в больницу, да и то ради того, чтобы сделать прививку. Тут для прохождения практики в колледже понадобилось сдать 3 анализа... Пошла я сдавать еще на той неделе. Очередь в один кабинет, очередь в другой... Ну благо всё нормально сдала. Но все результаты надо было вписать в медицинскую книжку!!!! Ну купила я эту книжку думала там же и перепишут все эти результаты. Но не тут то было говорят идите ка вы к своему терапевту. И потащилась я снова в эту больничку... Ну прождала я очередную громаднейшую очередь в итоге она мне так грубовато ответила - "А я откуда знаю, я такое не делаю" . А кто пля делает то??? Послала меня в очередной кабинет, где я снова простояла немалую очередь... И что вы думаете? Меня снова послали....Для флюрографии нужен снимок + еще одну прививку, иначе они мне не впишут результаты в мед.книжку. Пошли искать снимок флюрографии. В регистратуре нет, послали в другой кабинет. Там нет, меня оттуда в регистратуру. И так я бегала из кабинета в кабинет... В итоге они куда-то подевали мой снимок!!!! Я уже на грани была тогда!!!!!!!!Готова была разгромить эту больницу!!!! Это в больницу придешь здоровый, а выйдешь точно с психическими расстройствами. Сказали вот придёте с 4 до 5 и вам заново снимок сделают. А потом этот снимок надо еще заверять в труп диспансере!!!! Не ну не бред ли? Не знаю хватит ли у меня сил снова идти в эту больницу за флюрой.  И это ради трёх анализов, я расстрачиваю свои нервы в больнице уже вторую неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий