воскресенье, 24 июля 2011 г.

День рождение мамочки!

22 июля у моей любимой мамочки было День Рождение. Мы, по этому случаю, сделали с сестрой плакатик. Вообще, я просто обожаю делать нечто подобное. Люблю творить.
Кроме этого подарила тушь из Лэтуаля. У них собственная марка вышла. Вообще одним из главных критериев, почему я покупаю в Лэтуале является журнальчик, который выдают при покупке. Ведь на нём моя любимая Патрисия.
                                                                  Красавица
В подарок дали шарфик (палантин), который я тоже подарила маме. Еще мы с сестрой выбрали для неё забавный зонтик с мартовскими котами ахаха)))))

                                                  Фото с сайта "Лэтуаль"
Напоследок видео "Патрисия в рекламе Лэтуаль". Мне очень нравится!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий